Самосвал оснащен двигателем Doosan DV11K мощностью 420 л.с. и объемом 10 964 куб. см, а также механической коробкой передач ZF16S1830TO (количество ступеней 16/2), широко известной благодаря высокому качеству и надежности. Ходовая часть имеет усиленную раму с лонжеронными вставками, 9-тонные рессорные мосты в передней части и рессорно-балансирную заднюю подвеску с 13-тонными ведущими мостами. Пневматическая тормозная система оснащена барабанными тормозными механизмами на всех осях. Габариты машины составляют 9,56 х 2,55 х 3,7 м.
На шасси Daewoo Novus 8x4 установлен кузов объемом 22 куб. см производства ТФК «Феникс». Он имеет прямоугольное сечение, оснащен наклонным задним бортом с механическим приводом и усилен ребрами жесткости. Толщина бортов — 6 мм, пола — 8 мм. Надстройка, оснащенная итальянской гидравлической системой Binotto, предусматривает возможность обогрева кузова выхлопными газами.
«CR7DS — мощный и проходимый самосвал с хорошими тормозами и мягким переключением коробки передач, — рассказывает начальник транспортной службы ЗАО «Мансуровское карьероуправление» Александр Суворин. — Кабина довольно комфортная, с хорошими шумоизоляцией и обзором, с эргономичным расположением элементов управления. Она поднимается от электромотора, что тоже удобно. Расход топлива в наших условиях составил 56 литров на 100 километров при перевозке песчано-гравийной смеси весом 38 тонн на плече 5 километров».